Финалист конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Центральный административный округ

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    Дошкольное отделение

    Начальное отделение

    Главный корпус

    Кабинет психолога –1

    Кабинет логопеда –1

    Актовый зал - 1

    Бассейн - 1

    Кабинеты и лаборатории –27

    Компьютерные классы –

    Кабинет психолога –1

    Кабинет логопеда –1

    Актовый зал - 1

    Музей –1

    Кабинеты и лаборатории –70

    Компьютерные классы –4

    Кабинет психолога –1

    Кабинет логопеда – 0

    Актовый зал на 300 посадочных мест-1

    Музей – 3

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий

    Дошкольное отделение

    Начальное отделение

    Главный корпус

    Кабинеты физики –2

    Кабинеты химии –3

    Кабинеты биологии –4

    Кабинеты информатики –4

  • Сведения о библиотеках

    Дошкольное отделение

    Начальное отделение

    Главный корпус

    Библиотека с книгохранилищем-1

    Библиотека с книгохранилищем, медиатекой и читальным залом-1

    Оборудованное рабочее место с компьютером, сканером, принтером и МФУ-1

    Паспорт библиотеки

    Сведения об обеспеченности учебниками по всем учебным предметам федерального компонента основной образовательной программы

  • Сведения об объектах спорта

    Дошкольное отделение

    Начальное отделение

    Главный корпус

    Спортивные залы 1

    Зал хореографии

    Спортивные залы –2

    Зал хореографии –1

    Спортивные залы –3

    Зал хореографии –1

  • Сведения о средствах обучения и воспитания

    Дошкольное отделение

    Начальное отделение

    Главный корпус

    Компьютеров – 17

    Интерактивные доски –

    Электронное табло – 1

    МФУ – 6

    Сканеров – 6

    Проекторов – 1

    Компьютеров – 14

    Ноутбуков – 38

    MacBook – 84

    Интерактивные доски – 5

    Электронное табло – 1

    МФУ – 12

    Принтеров – 24

    Копировальных аппаратов – 2

    Сканеров – 12

    Проекторов – 28

    Компьютеров – 82

    Ноутбуков – 320

    MacBook – 16

    Интерактивные доски – 42

    Электронное табло – 1

    МФУ – 30

    Принтеров – 70

    Копировальных аппаратов – 17

    Сканеров – 17

    Проекторов – 49

  • Сведения об условиях питания

    С 01 ИЮЛЯ 2017 года услуга по организации питания осуществляется Общество с Ограниченной ответственностью «Социальное питание «ЦЕНТР», в дальнейшем «Исполнитель» в соответствии с «Гражданско-правовым договором бюджетного учреждения № 1253/2017-2019 от 27 июня 2017 года на оказание услуг по организации питания и обеспечения питьевого режима обучающихся Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1253»

    Все нормативные документы, режимы работы столовой и питания учащихся, а также меню размещены на страницах организация питания школьного отделения, организация питания детей дошкольного отделения

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся


    Информация об условиях охраны здоровья учащихся

    Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников:

    - социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;

    - учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;

    - опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.

    Особенности отношения обучающихся к своему здоровью существенно отличаются от такового у взрослых, т.к. отсутствует опыт «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), затруднен прогноз последствия своего отношения к здоровью.

    Обеспечение охраны здоровья обучающихся, воспитанников проходит по семи направлениям.

    1. Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся

    В основной образовательной программе школы, уставе и локальных актах, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, отражена системная деятельность по формированию культуры здорового образа жизни. В частности направление воспитательной работы вшколе на воспитание физической культуры, готовности к самостоятельному выбору здорового образа жизни.

    Основные задачи данного направления: формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о физической культуре и спорте.

    Средством реализации данного направления являются следующие мероприятия и творческие дела: туристические походы, (ежегодные на Селигер и Белое море), ежегодный Зимний спортивный лагерь, спортивные турниры, эстафеты, спортивные перемены, физкультминутки на уроках, проведение месячников ПДД и Декады здоровья.

    В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

    2. Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения учащихся.

    Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

    Во всех зданиях клмпоекаса имеются помещения столовой для питания обучающихся начальной и чредней и старшей школы и для дошкольников, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Кроме этого для основной и старшей школы работают два буфета.

    Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи вшколе функционирует лицензионный блок медицинского сопровождения: медицинский кабинет, процедурный кабинет, стоматологический кабинет. Кабинеты медицинского сопровождения оснащёны оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённых договоров медицинское сопровождение обучающихся школы осуществляют специалисты ГБУЗ «ДГП №38 ДЗМ». В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися: преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги.

    3. Рациональная организация образовательного процесса

    В гимназии реализуется Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, ориентированная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. В рамках программы реализуются спортивно-оздоровительные проекты «Ты и я -з спортивная семья», «Спортландия», «Успешный ученик».Школа участвует в проекте «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних».

    При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.

    Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.

    Физкультурно-оздоровительная работа ведется с обучающимися всех групп здоровья.

    4. Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися.

    Наличие безопасной поддерживающей среды в ОУ: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике ПАВ. Реализация программ по профилактике различных видов зависимостей, в том числе программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних: «Полезные привычки. Полезные навыки. Полезный выбор»; «Свободный»; «Разговор о правильном питании». А так же в школе в системе проходят тематические мероприятия, классные часы , анкетирование по выявлению факторов риска распространения ПАВ и его оценка.

    5. Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

    Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. Организация качественного горячего питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация питания обучающихся и работников школы обеспечивают работнники ЗАО "Комбинат школьного питания". Все обучающиесякомплекса обеспечиваются организованным горячим питанием, а так же реализуются готовые блюда и буфетная продукция в достаточном ассортименте. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

    · соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;

    · обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;

    · восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;

    · технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;

    · соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня

    Привлечение педагогических и медицинских работников к работе по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.


    6. Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся.

    Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

    Отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, включение этих сведений в ежегодный отчет ОУ.
    Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

25.08.14
Первоклассники начали учебу
подробнее
обновлено: 25 августа 2014