Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    Кабинеты и лаборатории – 64

    Компьютерные классы - 2

    Кабинет психолога - 2

    Кабинет логопеда -1

    Актовый зал на 300 посадочных мест

    Музей - 2

     

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий

    Кабинеты физики -2

    Кабинеты химии - 3

    Кабинеты биологии - 3

    Кабинеты информатики - 2

  • Сведения о библиотеках

    Библиотека с книгохранилищем, медиатекой и читальным залом.

    Оборудованное рабочее место с компьютором, сканером и принтером и МФУ.

    Паспорт библиотеки

    Сведения об обеспеченности учебниками по всем учебным предметам федерального компонента основной образовательной программы

  • Сведения об объектах спорта

    Спортивные залы - 3

    Зал хореографии - 1

  • Сведения о средствах обучения и воспитания

    компьютеров - 130    

    ноутбуков - 62      

    MacBook - 64     

    Интерактивные доски - 22

     Электронное табло -1,       

    МФУ -14      

     Принтеров -62,       

    Копировальных аппаратов -8,      

     Сканеров -16,       

    Проекторов - 54

     

  • Сведения об условиях питания

    С 01 января 2016 года услуга по организации питания осуществляется Закрытым акционерным обществом «Комбинат дошкольного питания», в дальнейшем «Исполнитель» в соответствии с «Гражданско-правовым договором № 1253/2015-2017 от 16 декабря 2015 на оказание услуг по организации питания и обеспечения питьевого режима обучающихся Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1253 с углубленным изучением иностранного языка» .

    Режим приема пищи в начальной школе ( ул Тимура Фрунзе, д.2.стр.2) Режим приема пищи в средней и старшей школе (Зубовский бульвар, д.5.стр.1)
    ул Тимура Фрунзе, д.2.стр.2
    Завтраки 1 кл 8.40 - 9.00 15 мин
    2-3 кл 9.15 - 9.30 15 мин
    4 кл 10.15 -10.30 15 мин
    Обеды 12.30 - 14.30 - в соответствии с расписанием уроков
    ВНИМАНИЕ! С 01 марта 2016 г. изменен режим питания обучающихся 5-11 классов. ЗАВТРАК 2 перемена - 5, 6, 7 классы 3 перемена - 8, 9 , 10, и 11-ые классы. Завтраков на 4 перемене не будет, работает только буфет. Администрация школы

    ВНИМАНИЕ!

    С 01 марта 2016 г. изменен режим питания обучающихся 5-11 классов.

    ЗАВТРАК

    2 перемена - 5, 6, 7 классы

    3 перемена - 8, 9 , 10, и 11-ые классы.

    Завтраков на 4 перемене не будет, работает только буфет.

    Все норамтивные документы и меню размещены на странице организация питания

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся


    Информация об условиях охраны здоровья учащихся

    Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников:

    - социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;

    - учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;

    - опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.

    Особенности отношения обучающихся к своему здоровью существенно отличаются от такового у взрослых, т.к. отсутствует опыт «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), затруднен прогноз последствия своего отношения к здоровью.

    Обеспечение охраны здоровья обучающихся, воспитанников проходит по семи направлениям.

    1. Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся

    В основной образовательной программе школы, уставе и локальных актах, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, отражена системная деятельность по формированию культуры здорового образа жизни. В частности направление воспитательной работы вшколе на воспитание физической культуры, готовности к самостоятельному выбору здорового образа жизни.

    Основные задачи данного направления: формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о физической культуре и спорте.

    Средством реализации данного направления являются следующие мероприятия и творческие дела: туристические походы, (ежегодные на Селигер и Белое море), ежегодный Зимний спортивный лагерь, спортивные турниры, эстафеты, спортивные перемены, физкультминутки на уроках, проведение месячников ПДД и Декады здоровья.

    В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

    2. Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения учащихся.

    Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

    Во всех зданиях клмпоекаса имеются помещения столовой для питания обучающихся начальной и чредней и старшей школы и для дошкольников, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Кроме этого для основной и старшей школы работают два буфета.

    Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи вшколе функционирует лицензионный блок медицинского сопровождения: медицинский кабинет, процедурный кабинет, стоматологический кабинет. Кабинеты медицинского сопровождения оснащёны оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённых договоров медицинское сопровождение обучающихся школы осуществляют специалисты ГБУЗ «ДГП №38 ДЗМ». В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися: преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги.

    3. Рациональная организация образовательного процесса

    В гимназии реализуется Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, ориентированная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. В рамках программы реализуются спортивно-оздоровительные проекты «Ты и я -з спортивная семья», «Спортландия», «Успешный ученик».Школа участвует в проекте «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних».

    При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.

    Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.

    Физкультурно-оздоровительная работа ведется с обучающимися всех групп здоровья.

    4. Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися.

    Наличие безопасной поддерживающей среды в ОУ: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике ПАВ. Реализация программ по профилактике различных видов зависимостей, в том числе программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних: «Полезные привычки. Полезные навыки. Полезный выбор»; «Свободный»; «Разговор о правильном питании». А так же в школе в системе проходят тематические мероприятия, классные часы , анкетирование по выявлению факторов риска распространения ПАВ и его оценка.

    5. Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

    Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. Организация качественного горячего питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация питания обучающихся и работников школы обеспечивают работнники ЗАО "Комбинат школьного питания". Все обучающиесякомплекса обеспечиваются организованным горячим питанием, а так же реализуются готовые блюда и буфетная продукция в достаточном ассортименте. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

    · соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;

    · обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;

    · восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;

    · технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;

    · соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня

    Привлечение педагогических и медицинских работников к работе по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.


    6. Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся.

    Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

    Отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, включение этих сведений в ежегодный отчет ОУ.
    Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

25.08.14
Первоклассники начали учебу
подробнее
обновлено: 25 августа 2014