ВХОД В ЭЖД 24.10.2016

Уважаемые родители! Если вы испытываете трудности при получении доступа в журнал, ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с инструкцией, возможно вы делаете что-то не так

Таким образом, ШКОЛА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛОГИНЫ И ПАРОЛИ ДЛЯ ВХОДА В ЖУРНАЛ, ВХОД ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ school.mos.ru

Родители(законные представители) и учащиеся должны обязательно должны иметь ОТДЕЛЬНЫЕ АККАУНТЫ В ЭЖД!

В случае, если войти в дневник не получилось, появится сообщение с указанием дальнейших действий. Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в дневник данных. В этом случае обратитесь в школу к классному руководителю и передайте ему указанные в Личном кабинете родителя/учащегося контактные данные: E-mail; Номер мобильного телефона.

Важно! Сведения, предоставленные в школу, и данные в личном кабинете родителя/учащегося должны совпадать. Если обязательные данные введены в Личном кабинете и совпадают с данными в школе, то родитель/ксащийся получает прямой доступ к электронному дневнику.


У родителей (законных представителей) есть возможность создать ребенку учетную запись на mos.ru без привязки к номеру телефона и электронной почте. Особенно это актуально для родителей учащихся начальной школы.

Упрощенная регистрация детей

Учащимся средней и старшей школы рекомендуется иметь свой личный кабинет на потале mos.ru c привязкой телефона и почты учащегося.


См также

Как пользоваться дневником: как проверить распиание, уведомить об отсутствии ребенка в школе, сваязаться с сотрудниками школы и родителями других учеников, как пользоваться мобильным приложением,

Как проверить оценки ребенка

Как подготовится к уроку: проверить что задано, самостоятельно повторить тему, найти полезные материалы.


ВАЖНО!!! РЕКОМЕНДАЦИИ ТЕХПОДДЕРЖКИ!

В случае возникновения ошибки, рекомендуем выполнить следующие действия:
- Обновите страницу с помощью сочетания клавиш Ctrl + F5 (для Windows), command (cmd) + R (для MacOS);
- Очистите файлы куки и кэш браузера. Инструкция: https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/cache.html
- Обновите браузер до последней версии или воспользуйтесь другим браузером. Рекомендуемый браузер для работы с Электронным дневником - Google Chrome.

ВНИМАНИЕ! Если после использования всех инструкций и обращения к классному руководителю проблемы с доступом в ЭЖД остались - пишите письмо запрос Бариновой Татьяне Тимофеевне по почте jurnal1253@yandex.ru

Письмо следует написать РОДИТЕЛЮ (ЗАКОННОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ)по следующей форме:

1. В теме письма указать ФИО учащегося, дату рождения, и класс. (Если ученик перешел из другой школы - указать номер бывшей школы)

2. Описать проблему подробно

3 Указать почту и телефон (как на портале mos.ru) родителя -заявителя (желательно скриншот личных данных (телефон-почта) личного кабинета портала mos.ru)

4.Указать почту и телефон (как на портале mos.ru) учащегося (желательно скриншот личных данных (телефон-почта) личного кабинета портала mos.ru)

5. Прикрепить снимок экрана /скриншот экрана с проблемой (желательно)

6. Если уже обращались в техподдержку, указать номер сообщения.

В тчение 3-х рабочих дней вы получите ответ с решением.