Регламент организации дистанционного обучения в школе 04.04.2020

  1. У всех обучающихся созданы учетные записи в ЭЖД.
  2. Родители заходят в ЭЖД ежедневно, просматривая задания, комментарии учителя, сообщения в классном чате МЭШ. В обязанности родителей входит организация возможности полноценного участия ребенка в электронном и дистанционном обучении.
  3. Основной платформой дистанционного и электронного обучения является платформа МЭШ. https://uchebnik.mos.ru/
  4. В период дистанционного обучения еженедельное количество часов учебного плана в неделю сохраняется.
  5. В МЭШ выкладывается расписание класса, в котором оранжевым цветом и буквой «е» в дневнике учащегося обозначены уроки с использованием электронного обучения -прикрепленные задания, видеоматериалы и сценарии уроков библиотеки МЭШ, тесты, другие электронные материалы, в том числе, собственные материалы учителя.
  6. Учитель может поводить дистанционное обучение, используя также собственные авторские образовательные ресурсы, (блог, сайт и т.п.), ссылки на которые размещает домашних заданиях в ЭЖД (Индивидуальный проект, 10-11класс: https://project1253.wordpress.com, медиатехнологии 10-11 класс: https://mediatechnology1253.school.blog/, Практикум по химии в 11-х классах Группа: https://groups.google.com/forum/#!forum/chemistry1253_11, Практикум по химии в 10-х классах (Л, М, Н) Группа: https://groups.google.com/forum/#!forum/chemistry1253_10, Подготовка к ОГЭ по математике 2020 (1 часть): https://stepik.org/54274, Дистанционное обучение (ГБОУ Школа №1253, математика, 8ю и 9д): https://stepik.org/67233)
  7. Кроме того, при дистанционном обучении учителя используют материалы сторонних ресурсов (РЭШ https://resh.edu.ru/, Просвещение https://media.prosv.ru/, Яндекс Учебник https://education.yandex.ru/, Учи.Ру https://uchi.ru/ и др.), с которыми учащийся работает самостоятельно.
  8. Учитель обязательно дает обратную связь по всем работам, выполненным учащимися.
  9. Голубым цветом и буквой «д» в дневнике учащегося обозначаются уроки, на которых организовано дистанционное обучение и консультирование в режиме реального времени. Учитель может применять на уроке для организации онлайн коммуникации платформы: Skype https://www.skype.com/, Zoom https://zoom.us/ , Cisco Webex https://www.cisco.com/, YouTube https://www.youtube.com/, которые могут применяться при обязательном предварительном информировании родителей класса так, чтобы обеспечить для каждого учащегося необходимый доступ. Учитель-предметник заблаговременно сообщает через ЭЖД обучающимся о проведении видеоконференции.
  10. Продолжительность непрерывного онлайн урока или видео:
  • 1-2 класс – 15 мин.
  • 3-4 класс – 20 мин.
  • 5-7 класс – 25 мин.
  • 8-11 класс – 30 мин.
  1. Сохраняется возможность выполнения заданий из учебников на бумажных носителях. Для обеспечения контроля правильности выполнения задания, рекомендуется делать фото выполненной работы или скан копию и размещать в электронном дневнике в разделе «Домашнее задание».
  2. Оценки за работы (со 2 класса), выполненные учениками, выставляются в ЭЖД.
  3. Для проведения диагностических мероприятий учащимися может использоваться ресурс «Мои достижения» https://myskills.ru.
  4. По вопросам организации дистанционного обучения можно обращаться к заместителю директора Пивовар Наталье Владимировне: эл. почта: pivovarnv@sc1253.com, тел: 8-926-686-93-54
  5. По вопросам работы электронного дневника можно обращаться к методисту Бариновой Татьяне Тимофеевне, эл. почта: barinovatt@sc1253.com , тел. 8-961-637-30-25
  6. Материалы и инструкции по организации дистанционного обучения размещены на сайте http://distance.mosedu.ru/