Вход в ЭЖД

Активация аккаунта/Авторизация в ЭЖД

Подключение к дистанционному уроку

 

ВАЖНО!!! РЕКОМЕНДАЦИИ ТЕХПОДДЕРЖКИ!

При авторизации в Teams, проверяйте правильность логина - для нашей школы, это:
[логин от учетной записи МЭШ]@cao.obr.mos.ru.

В случае возникновения ошибки, рекомендуем выполнить следующие действия:
- Обновите страницу с помощью сочетания клавиш Ctrl + F5 (для Windows), command (cmd) + R (для MacOS);
- Очистите файлы куки и кэш браузера. Инструкция: https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/cache.html
- Обновите браузер до последней версии или воспользуйтесь другим браузером. Рекомендуемый браузер для работы с Электронным дневником - Google Chrome.

 

ВНИМАНИЕ! Если после использования всех инструкций и обращения к классному руководителю проблемы с доступом в ЭЖД остались - пишите письмо запрос Бариновой Татьяне Тимофеевне по почте barinovatt1253@sc1253.com

 

Письмо следует написать РОДИТЕЛЮ (ЗАКОННОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ) по следующей форме:

1. В теме письма указать ФИО учащегося, дату рождения, и класс. (Если ученик перешел из другой школы - указать номер бывшей школы);

2. Описать проблему подробно;

3. Указать почту и телефон (как на портале mos.ru) родителя -заявителя (желательно скриншот личных данных (телефон-почта) личного кабинета портала mos.ru);

4. Указать почту и телефон (как на портале mos.ru) учащегося (желательно скриншот личных данных (телефон-почта) личного кабинета портала mos.ru);

5. Прикрепить снимок экрана /скриншот экрана с проблемой (желательно);

6. Если уже обращались в техподдержку, указать номер сообщения.

В течение 3-х рабочих дней вы получите ответ с решением.