Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    Дошкольное отделение

    Начальное отделение

    Главный корпус

    Кабинет психолога – 1

    Кабинет логопеда – 1

    Актовый зал – 1

    Бассейн – 1

    Кабинеты и лаборатории – 27

    Компьютерные классы – 1

    Кабинет психолога – 1

    Кабинет логопеда – 1

    Актовый зал – 1

    Музей – 1

    Кабинеты и лаборатории – 70

    Компьютерные классы – 4

    Кабинет психолога – 1

    Кабинет логопеда – 0

    Актовый зал на 300 посадочных мест – 1

    Музей – 3

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий

    Дошкольное отделение

    Начальное отделение

    Главный корпус

    Кабинеты физики – 2

    Кабинеты химии – 3

    Кабинеты биологии – 5

    Кабинеты информатики – 4

    Раборатория для практических занятий по химии – 1

  • Сведения о библиотеках

    Дошкольное отделение

    Начальное отделение

    Главный корпус

     

    Библиотека с книгохранилищем-1

    Библиотека с книгохранилищем, медиатекой и читальным залом-1

    Оборудованное рабочее место с компьютером, сканером, принтером и МФУ-1

    Паспорт библиотеки

    РЕЖИМ РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ

    Понедельник - пятница
    8:00 - 9:00 внутрибиблиотечная работа
    9:00 - 12:00 работа с посетителями
    12:00 - 12:30 обед
    12:30 - 15:30 работа с посетителями
    15:30 - 16:30 внутрибиблиотечная работа

    Последняя пятница месяца - санитарный день

  • Сведения об объектах спорта

    Дошкольное отделение

    Начальное отделение

    Главный корпус

    Спортивные залы – 1

    Зал хореографии – 1

    Спортивные залы – 2

    Зал хореографии – 1

    Спортивная прощадка на территории школы – 1

    Спортивные залы – 3

    Зал хореографии – 1

    Спортивная прощадка на территории школы – 1

  • Сведения о средствах обучения и воспитания

    Дошкольное отделение

    Начальное отделение

    Главный корпус

    Компьютеров – 20

    Электронных табло – 1

    МФУ – 10

    Принтеров – 5

    Сканеров – 5

    Проекторов – 1

    Компьютеров – 40

    Ноутбуков – 25

    MacBook – 97

    Интерактивных досок – 13

    Электронных табло – 1

    МФУ – 36

    Принтеров – 2

    Копировальных аппаратов – 3

    Сканеров – 3

    Проекторов – 30

    Компьютеров – 50

    Ноутбуков – 290

    Интерактивных панелей – 62

    Интерактивных досок – 1

    Электронных табло – 5

    Телевизоров - 15

    МФУ – 81

    Принтеров – 34

    Копировальных аппаратов – 7

    Плоттер - 1

    Сканеров – 10

    Проекторов – 13

  • Сведения об условиях питания

    С 01 ИЮЛЯ 2017 года услуга по организации питания осуществляется Общество с Ограниченной ответственностью «Социальное питание «ЦЕНТР», в дальнейшем «Исполнитель» в соответствии с «Гражданско-правовым договором бюджетного учреждения № 1253/2017-2019 от 27 июня 2017 года на оказание услуг по организации питания и обеспечения питьевого режима обучающихся Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1253»

    Все нормативные документы, режимы работы столовой и питания учащихся, а также меню размещены на страницах организация питания школьного отделения, организация питания детей дошкольного отделения

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся


    Информация об условиях охраны здоровья учащихся

    Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников:

    - социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;

    - учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;

    - опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.

    Особенности отношения обучающихся к своему здоровью существенно отличаются от такового у взрослых, т.к. отсутствует опыт «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), затруднен прогноз последствия своего отношения к здоровью.

    Обеспечение охраны здоровья обучающихся, воспитанников проходит по следующим направлениям.

    1. Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся

    2. Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения учащихся

    3. Рациональная организация образовательного процесса

    4. Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися

    5. Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

    6. Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям